Со скольки лет проверяют простату

Ученик (2), закрыт 4 года назад

со скольки лет проверяют простату

Лучший ответ

Даже в юношеском возрасте может появится простатит, он не сразу проявляется, и только уже в зрелом возрасте он даст о себе знать.

Остальные ответы

от 30 и...

Как только стояк пропадает, бей тревогу.

есть и 18-летние страдающие простатитом

Простатит и аденома простаты сейчас уже есть и в 28-30 лет.

простатит теоретически может быть в любом возрасте, так как простата у мальчиков есть с рождения...

У мужчин в любом возрасте может быть простатит.

Как показывает практика, простатит может быть и у парней в 17 лет. С этим лучше не шутить! Для профилактики такого явления хорошо подходит Галавит, это уже давно проверено и доказано.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/95144239



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Простатит - не значит импотенция, профилактика проблемы в Что может показать секрет простаты

Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату Со скольки лет проверяют простату