Массажёр простаты купить в ставрополе

массажёр простаты купить в ставрополе Ученик (2), закрыт 4 года назад

Лучший ответ

Даже в юношеском возрасте может появится простатит, он не сразу проявляется, и только уже в зрелом возрасте он даст о себе знать.

Остальные ответы

от 30 и...

Как только стояк пропадает, бей тревогу.

есть и 18-летние страдающие простатитом

Простатит и аденома простаты сейчас уже есть и в 28-30 лет.

простатит теоретически может быть в любом возрасте, так как простата у мальчиков есть с рождения...

У мужчин в любом возрасте может быть простатит.

Как показывает практика, простатит может быть и у парней в 17 лет. С этим лучше не шутить! Для профилактики такого явления хорошо подходит Галавит, это уже давно проверено и доказано.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/95144239



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

После секса боль при мочеиспускании форум Эхинацея при аденоме

Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе Массажёр простаты купить в ставрополе